боевое искусство Рукопашный бой

 www.ogorodnikov-rs.ru © 2011г.

Русское боевое искусство Огородников С. А. Огородников Сергей Александрович
Русский стильрукопашный бойфотографии рукопашного боя рукопашного боякотакты Огородникой С. А,
Русское  искусство
боевое

МЕНЮ РАЗДЕЛА ИНФО


федерация

ФОТО

Русский стиль
перейти в эту галерею
Русский стиль рукопашного боя по системе "РОСС" г.Нижний Новгород.

боевое исскуство

К труду и обороне

БУДЬ ГОТОВ!

русский бой
Русский стиль. Занятия рукопашным боем
Яндекс.ПогодаКаталог Спортивных Организаций SportSchools.ru
рукопашный бой
рукопашка

РУССКИЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СКАНДИНАВСКИЕ САГИ, КАК ДОКУМЕНТЫ СВОЕЙ ИСТОРИИ…


Эти мифы пришли из самой глубокой древности. Они повествуют о возникновении человечества и древнейшей истории обширного региона, который следует называть Валдайско-Балтийским. От Ирландии до современной Вологодской и Московской области России располагался обширный регион с единой культурной и религиозной базой. Здесь на рубеже первого тысячелетия до нашей эры происходили сложнейшие мировоззренческие изменения, Когда древнее еще арийское мировоззрение соединилось с философией гуманизма занесенной сюда сарматским племенем Азов, под предводительством вождя Одина. Это создало причудливую философскую систему, - культ бога Одина и его сына Тора, что было, вероятно, предтечей грядущего христианства. Уровень знания древних о пространстве и времени потрясает. Они знали то, что современная наука только начинает открывать. Был волшебный город Асгард, повествуют мифы. В нем жили боги-асы. Что это за город? Существовал ли он на самом деле? В начале XIII века исландский ученый Снорри Стурлусон создал книгу мифов и сказаний. Эту книгу он назвал «Эдда». Долгое время считали, что все эти истории автор сочинил сам. В 1643 году исландский епископ Бриньольв Свейнссон находит древнюю рукопись с песнями о богах и героях, сюжеты которых совпадают с рассказами «Эдды». Эта находка заставила ученых по-новому взглянуть на «Эдду». Она была переименована в «Младшую Эдду». А древнейшая рукопись, найденная епископом Бриньольвом Свейнссоном, стала называться «Старшей Эддой». Стало ясно, что Стурлусон только записал языческие предания. Часть их затем была включена Снорри Стурлусоном в его трактат «Круг земной». Если немецкий и скандинавский мир воспринял эти мифы как источники из своей древней истории, и изучение их в школе стало хорошим тоном, то в России до сих пор эти документы мало известны. А зря.К России они имеют отношение еще в большей степени: сакральные места, описанные в сагах, расположены в России, на Валдае и границе Тверской и Вологодской областей. Именно здесь был центр так называемой Белой Руси, которая сформировала север Европы. Норвежцы, датчане, шведы, французские норманны, англичане и конечно русские (белорусы, украинцы и собственно русские) - это разные племена одного Валдайско-Болтийского мира. Поэтому вернуть историческую память о своей собственной истории русским – это сегодня важная задача.

Эти мифы должен знать каждый русский школьник.

Знание философии древних скандинавских викингов и русских варягов – это возвращение исторической памяти. Русский ученый Геннадий Климов в книге «История Европы. Ось времени», которая сегодня широко обсуждается в различных кругах, доказал, что именно в России на междуречье рек Дон, Волга и Ока 70 -50 тысяч лет назад образовались уникальные условия, приведшие к возникновению современного человека. Валдайско-Балтийский мир – это реликт древнейшего общества, сохранивший мировоззрение и религиозные взгляды с самой зари человечества, - считает российский ученый. Русские даже в большей степени могут считаться прямыми наследниками саг, чем другие народы. Они всегда жили в первоначальной обетованной земле и никуда отсюда не иммигрировали. Недавно краеведы из Вологодской области нашли в дремучем лесу огромный валун в виде черепахи, на котором изображено дерево мироздания Ясень и персонажи из саг.


Это еще одно подтверждение теории новых российских историков.

О чем рассказывают скандинавские мифы. 

Бог Тор защищает Асгард, город богов, и Мидгард — мир людей от великанов. Так саги рассказывают о борьбе Тора с великаном Хрунгниром, который, опередив отца Тора первого бога Одина в конном состязании, стал похваляться перед асами, что убьет богов и уведет богинь Фрейю и Сив. Тор вызвал великана на поединок. Он метнул в Хрунгнира свой молот, а тот бросил навстречу молоту точило. Столкнувшись с молотом в воздухе, точило раскололось пополам, и один кусок вонзился Тору в голову. Тор упал наземь. Молот же попал великану в голову и раскрошил ему череп. Упал Хрунгнир на Тора, и одна его нога оказалась у Тора на шее. И только сын Тора Магии смог ее снять, за что отдал ему Тор коня Золотая Грива, которым прежде владел Хрунгнир. А точило из головы Тора почти вынула своими заклинаниями провидица Гроа, но, узнав, от Тора, что скоро вернется «е муж Аурвандиль, которого тот на своих плечах вынес из страны великанов, она от радости позабыла все заклинания. Так и остались осколки точила у Тора в голове. Сражается Тор и с мировым змеем Ермунгандом. Однажды поймал он змея на удочку. Было это так. Тор остановился на ночлег в доме великана Хюмира, а с рассветом отправился с великаном на рыбную ловлю. Заплыли они так далеко, где уже не было рыбы, а плавал только Ермунганд. Тор достал веревку и крюк. На этот крюк насадил он бычью голову и закинул ее за борт. Проглотил змей бычью голову, а крюк впился ему в нёбо. И начал змей яростно вырываться. Схватил Тор свой молот и занес его над змеем, но в это мгновение Хюмир перерезал ножом веревку и змей погрузился в море. Тор метнул ему молот вослед, и молот оторвал змею голову. Но все-таки Ермунганд остался живым. Тор еще сразится с ним в последней битве перед концом мира. Убьет он тогда мирового змея, но и сам умрет от его ядовитых укусов. В чертоге. Ноатун, что расположен на небе и одновременно у моря, живет Ньерд. Он очень богат, управляет ветром, морем и огнем, покровительствует мореплаванию, рыболовству и охоте на морских животных. Сын Ньерда Фрейр — самый славный из асов. Он — бог урожая и богатства, которому подвластны дождь и солнечный свет. Однажды увидел Фрейр прекрасную Герд, дочь великана Гюмира. И послал он к ней сватом слугу Скирнира. Тот предлагал Герд одиннадцать золотых яблок, волшебное кольцо, грозил отрубить ей голову, но она не соглашалась на брак. Тогда произнес он зловещее проклятие, после которого Герд сдалась и согласилась встретиться с Фрейром в роще Барри. А дочь Ньерда зовут Фрейя. Это богиня плодородия, любви и красоты. Ездит она в колеснице, запряженной двумя кошками. Она живет в палатах Сессрумнир, которые находятся в чертоге Фолькванг («Поле боя»). С поля брани забирает Фрейя половину убитых (другая достается Одину). Мужа Фрейи зовут Од. Он отправился в дальние странствия, а Фрейя ищет его и плачет по нему золотыми слезами. У них есть дочь Хносс («Сокровище»), которая так прекрасна, что все прекрасное в мире зовется ее именем. Ньерд и Фрейр по происхождению ваны. Боги-ваны живут в стране, которая называется Ванахейм. Однажды они подослали к асам злую колдунью Хейд. Асы забили ее копьями и трижды сжигали, но она снова возрождалась и творила еще худшее. И начал Один войну с ванами, бросив в них свое копье. Асы терпели поражение, но в конце концов между асами и ванами был заключен мир, и они обменялись заложниками. Асы отдали ванам Хенира и Мимира, а те взамен — Ньерда и Фрейра. Так Ньерд и Фрейр стали асами. Ньерд взял в жены Скади, дочь великана Тьяцци. Она не любила море и хотела жить в чертоге своего отца, который зовется Трюмхейм и расположен в горах. И решили они жить по девять дней то в Трюмхейме, то в Ноатуне, но не выдержали. Ньерд остался жить в Ноатуне, а Скади вернулась в горы, в Трюмхейм. Там она часто ходит на лыжах и стреляет дичь. И называют ее богиней-лыжницей. А лучше всех ходит на лыжах и стреляет из лука пасынок Тора Улль, который построил свои палаты в долине Идалир («долина тисов»). Прекрасен лицом этот ас и владеет всяким военным искусством. Над чертогом, что зовется Секквабекк, плещут холодные волны. А живет в нем богиня Сага. Каждый день пьет она с Одином из златокованных чаш. И еще живут в Асгарде богиня-врачевательница Эйр, юная дева Гевьон, фулла с распущенными волосами и золотой повязкой на голове, богиня любви Съевн и богиня славы Лови, умная и любопытная Вер, от которой ничего не скроешь, мудрая Снотра. Вар подслушивает людские клятвы и обеты; Сюн сторожит в чертогах двери, чтобы не вошли в них те, кому не дозволено; Хлин бережет всех от опасностей. Гна скачет на коне в разные страны с поручениями от Фригг — жены Одина. В краю, покрытом высокими травами, живет молчаливый ас Видар, еще один сын Одина. Он сильный, почти как Тор, и отомстит за своего отца во время гибели богов. А сын Бальдра Форсети — владелец палат Глитнир, которые украшены столбами из золота и покрыты серебром. Там он разрешает споры, и все уходят от него в мире и согласии. Живут в Асгарде еще два аса — Тюр и Браги, но об их жилищах ничего не рассказывается. Тюр — бог победы, он самый отважный и смелый. Однажды поймали асы волка Фенрира, чтобы надеть на него путы Глейпнир, но сказали волку, что скоро его выпустят. А тот не поверил, и пришлось Тюру положить ему в пасть свою руку. И когда асы не захотели отпустить Фенрира, он откусил руку, и с тех пор Тюр однорукий. Браги славен своей мудростью и поэтическим даром. Однажды пришел к нему великан Эгир и спросил, откуда произошла поэзия. И поведал Браги любопытную историю. При заключении мира между асами и ванами смешали боги в чаше слюну и сделали из нее мудрого человечка по. имени Квасир. Карлики Фьялар и Галар зазвали Квасира в гости и убили, а потом, "смешав его кровь с пчелиным медом, в трех сосудах приготовили мед поэзии — волшебный напиток, дающий мудрость и вдохновение. Затем позвали карлики в гости и убили великана Гиллинга и его жену, а от их сына Суттунга откупились медом поэзии. Суттунг велел своей дочери Гуннлед сторожить мед в скале. Устроил Один так, что работники брата Суттунга Бауги поубивали друг друга в драке, и поступил вместо них к Бауги в услужение. Хотел он, чтобы платили ему медом за работу, но не вышло — Суттунг не принял такого договора. Тогда Один заставил Бауги пробуравить в скале дырку и, превратившись в змею, пролез в нее. Провел он три ночи с Гуннлед и с ее разрешения осушил сосуды, а затем, превратившись в орла, улетел в Асгард, где выплюнул весь мед в чашу и отдал его асам и людям, которые и умеют слагать стихи. Жена Браги Идунн держит в своем ларце золотые яблоки, благодаря которым боги сохраняют вечную молодость. Однажды три аса Один, Локи и Хенир отправились в путь. Долго шли они, проголодались и решили зажарить быка. А великан Тьяцци, превратившийся в орла, сделал так, что мясо никак не жарилось. И сказал он асам, что если они хотят поесть жареного мяса, то должны накормить его досыта. И потребовал себе самый лакомый кусок. Рассердился Локи, схватил палку и хотел ударить орла. Но один конец палки прилип к спине орла, а другой — к рукам Локи. И полетел орел так, что Локи задевал ногами камни и деревья. Запросил Локи пощады, а Тьяцци взял с него клятву, что тот выманит из Асгарда Идунн с ее яблоками. Вернувшись домой, Локи рассказал Идунн, что нашел в лесу замечательные яблоки, и попросил ее взять с собой свои, чтобы сравнить. И пошли они в лес. Тут прилетел Тьяцци в обличье орла и унес Идунн с ее яблоками в Страну Великанов. Постарели асы без Идунн. И вспомнили они, что в последний раз видели ее с Локи. Под угрозой смерти и пыток Локи взялся вызволить Идунн от великанов. Взяв у Фрейи соколиное оперение, он полетел к Тьяцци. Когда того не было дома, превратил Локи Идунн в орех и полетел с ним в Асгард. Тьяцци бросился за ними в погоню, но асы его убили. Локи — зачинщик распрей между богами, сеятель лжи. Он красив собою, но злобен, коварен, хитер и горазд на всякие уловки. Жену Локи зовут Сигюн, а их сына — Нарй, или Нарви. Есть у Локи еще трое детей от великанши Ангрбоды, два .сына — волк Фенрир и мировой змей.Ермунганд — и, дочь Хель. Когда асы узнали, что будут им от детей Локи великие беды, бросил Один змея в глубокое море, а Хель низверг в страну мрака НиФльхейм. Там за высокими оградами и крепкими решетками стоят ее палаты, которые называются Мокрая Морось. А сама она наполовину синяя, наполовину цвета мяса, сутулая, и вид у нее свирепый. Волка же асы оставили у себя. Он-то и откусил Тюру руку. На краю небес, у самого моста Биврест, в чертоге Химинбьерг живет Хеймдалль, белый ас, страж богов, охраняющий их от великанов. У него есть рог Гьяллархорн, в который он затрубит перед концом мира. Сначала наступит трехгодичная «великанская зима» Фимбульветр с жесткими морозами и свирепыми ветрами. Один волк проглотит солнце, другой похитит месяц. Звезды упадут с неба. От землетрясений загудит и задрожит ясень Иггдрасиль. Вода зальет землю, потому что перевернется в море мировой змей Ермунганд. И поплывет сделанный из ногтей мертвецов корабль Нагльфар, которым будет править великан Хрюм. С грохотом и пламенем будут наступать волк Фенрир и змей Ермунганд. Расколется небо и появится войско сынов Муспелля. .Во главе этого войска великан Сурт с мечом, свет от которого ярче, чем от солнца. Поскачут они по 'мосту Биврест, и мост под ними провалится. Рог Хеймдалля разбудит асов во главе с Одином и его дружину павших. Поскачет Один за советом к мудрому Мимиру. И будет великая битва на поле Вигрид, что простирается на сто переходов в каждую сторону. Один сразится с Фенриром, Тор с Ермунгандом, Тюр с псом Гармом, Хеймдалль с Л'вки, а Фрейр с великаном Суртом. Фенрир проглотит Одина, но Видар разорвет ему пасть. Фрейр погибнет в схватке с Суртом, потому что не будет при нем его меча, который он отдаст Скирниру. Тор умертвит мирового змея, но и сам, пройдя лишь девять шагов, упадет замертво, отравленный его ядом. Убьют друг друга Тюр и Рарм, Хеймдалль и Локи. А Сурт сожжет мир, и погибнут многие боги и люди. Но после гибели мира наступит его возрождение. Поднимется из моря земля, зазеленеют поля. Поселятся на Идавелль-поле, где прежде был Асгард, оставшиеся в живых сыновья Одина — Видар и Вали. Придут туда Моди и Магни, сыновья Тора, и принесут с собой молот Мьелльнир. Возвратятся из Хель Бальдр и Хед. Выживут, укрывшись в роще Ходдмимир, и два человека — Лив и Ливтрасир, и дадут они начало человеческому роду. Вот и все об Асгарде и его жителях. Но в мире много и других обиталищ. В соседней стране, что зовется Альвхейм, живут светлые альвы. Они прекраснее солнца. А темные альвы чернее смолы, и живут они в земле. На южном краю неба расположен чертог Гимле. Он прекрасней всех и светлее солнца, и устоит он, когда обрушится небо и погибнет земля. И будут в нем всегда жить хорошие и праведные люди. На Окольнире стоит еще один чертог — Бримир. В нем вкушают блаженство. Прекрасен и чертог Синдри, который находится на Горах Ущербной Луны и сделан из чистого золота. А на Берегу Мертвых стоит огромный'и ужасный чертог. Свит он из змей, головы которых повернуты внутрь « брызжут ядом. И текут по этому чертогу ядовитые реки, которые переходят вброд клятвопреступники и злодеи-убийцы. Но хуже всего в потоке Кипящий Котел, где дракон Нидхегг гложет трупы умерших. Все это услышал конунг — правитель Гюльви в Асгарде, куда он отправился, чтобы разузнать, почему так могущественны - асы, и вернувшись домой, рассказал людям.

В древнейших скандинавских сагах и сказаниях можно обнаружить не только описания подвигов богов и героев, но и предсказания, легенды, понять которые может до конца лишь современный ученый. Все это поражает воображение исследователей. Так в одной из песен звучит мотив «но в отличие от библейской разработки он свободен от мистических одеяний Апокалипсиса». Речь идет о конце мира и новом его возрождении. Силы космоса поименованы аллегорично: так, Мировой Волк олицетворяет разрушительную мощь неба, которой боялись издревле и русы, и галлы, и древние египтяне, и многие индоевропейские народы Азии и Европы. Во многих мифах озлобленный волк или собака стремится сорваться с цени. И это относится к событиям на небе, потому что именами волка и собаки назывались созвездия и звезды. Скандинавские саги и легенды рисуют удивительный мир богов и людей. Пространственную структуру этого мира определят ясень Иггдра-силь. Три корня у ясеня. Один тянется в царство мрака Нифльхейм, другой — к великанам, а третий — к богам-асам. Под тем корнем, что у асов, течет священный источник Урд. Здесь находится главное святилище, куда каждый день съезжаются асы по мосту Биврест и вершат свой суд. Стоит у источника прекрасный чертог. Живут в нем три девы — Урд, Верданди и Скульд. Это три норны, ведающие судьбы людей. Каждый день они черпают воду из священного источника и поливают Иггдра-силь, чтобы он не засох. На вершине Иггдрасиля сидит мудрый орел, а меж глаз у него — ястреб Ведрфельнир. Корни ясеня гложут змеи и дракон Нйдхегг, Белка Грызозуб переносит по стволу перебранку между орлом и драконом. Четыре оленя — Дайн, Двалин, Дунейр и Дуратрор — объедают листву ясеня. Жилище асов называется Асгард. В центре — поле Идавелль. Когда боги только начинали строить город, пришел к ним некий мастер-великан и обещал за три полугодия построить крепость, недоступную для великанов, а в награду потребовал богиню Фрейю, Солнце и Луну. По совету Локи, лукавого и хитрого аса, боги согласились, но вскоре увидели, что великан успеет построить крепость в срок и пригрозили Локи смертью, если он не помешает мастеру выполнить условия сделки. Великану помогал в конь Свадильфари. Превратившись в кобылу, Локи отвлекал коня от работы, и строитель не успел закончить ее в срок. Понял великан, что обманут, и впал в ярость. Тогда асы послали сильнейшего среди них, Тора, и тот убил великана своим молотом. Сначала боги воздвигли святилище с двенадцатью тронами и престолом для главного аса, Одина. У каждого аса в Асгарде свой чертог. Чертог Одина украшен серебром и называется он Валаскьяльв. Там главный из асов восседает на престоле. Один — бог. О нем рассказано много противоречивого в цикле саг. Так, согласно одной из версий, он ведет свой род от первых людей. И льда, который лизала корова Аудумла, возник первый человек, Бури. Его сын Бор взял в жены Бестлу, дочь великана Бельторна, и родились у них три сына — Один, Вили и Be. Рассказывают саги и о другом происхождении Одина — из Трои, из рода конунга (князя) по имени Мунон или Меннон. Жену Одина зовут Фригг. Этой женщине-богине ведомы все людские судьбы, но в отличие от дев-норн она не предрекает их, не предсказывает, а хранит в глубокой тайне от других богов и людей. Один — отец всем богам, и поэтому его называют Всеотцом. А еще он Отец Павших. Ему принадлежит чертог, который называется Вальгалла. Живут в нем эйнхерии — павшие в бою храбрые воины. Отбирают воинов в Вальгаллу валькирии, прислуживающие им там во время пиров. На пирах в Вальгалле эйнхерил пьют медовое молоко козы Хейдрун, которая щиплет листья ясеня Иггдрасиль, и едят не иссякающее мясо вепря Сэхримнира, а варит его повар Андхримнир в котле Эльдхримнир. Великий Один не ест, а бросает свою еду двум волкам — Гери и Фреки, он пьет только мед. На плечах у него сидят вороны Хугин и Мунин. От них он узнает обо всем, что происходит на свете. На Вальгалле живет олень Эйктюрнир. Он тоже объедает ветви Иггдрасиля, а с рогов его стекает влага в поток Кипящий Котел, из которого берут начало 12 рек. У входа в Вальгаллу стоят в поле ворота Вальгрид, а перед ними — роща Гласир («сияющая»), все листья в ней из красного золота. Бог Один — оборотень, он может являться в виде змеи, ворона, орла, коня и волка. Это бог магического знания, ведающий руны — сакральные письмена. За глоток из источника мудрости он отдал свой глаз великану Мимиру, а чтобы узнать тайну рун, девять дней провисел на ясене Иггдрасиль, пронзенный собственным копьем. Сага рассказывает и о печальной судьбе сына Одина Бальдра. Бальдр, самый красивый и мудрый из асов, жил в чертоге Брейдаблик («Широкий Блеск»), прекраснее которого нет в Асгарде. Ему стали сниться сны, предвещавшие опасность для его жизни. Тогда его мать Фригг взяла клятву со всех вещей и с существ, что они не тронут Бальдра. Л когда она всем рассказала об этом, Бальдр и другие асы придумали забаву. На поле тинга (собраний асов) в Бальдра бросали каменьями, пускали стрелы, рубили его мечами. Но ничто не вредило ему. Его неуязвимость пришлась не по душе завистливому Локи. Выведал он у Фригг, что не взяла она клятвы лишь с молодого побега омелы, растущего к западу от Вальгаллы. Вырвал Локи этот побег' и пошел на поле тинга.. Там дал он побег слепому Хеду, и тот метнул его в Бальдра, как ему указал Локи. Пронзил прут Бальдра, и упал он мертвым на землю. И было это величайшее горе для богов и людей. Асы перенесли тело Бальдра к морю и положили в ладью, но только великанше Хюрроккин удалось столкнуть эту ладью в воду. Не выдержав горя, умерла жена Бальдра Нанна, и ее сожгли в ладье вместе с Бальдром. А брат Бальдра Хермод отправился к хозяйке царства мертвых Хель, чтобы вернуть его назад в Асгард. И обещала Хель, что Бальдр вернется к асам, если все живое и мертвое на земле будет по нему плакать. И плакали все» кроме великанши Текк, а был это перевоплотившийся Локи. И остался Бальдр в царстве мертвых. Сурово отомстили асы Локи за Бальдра. Поймали они его и связали кишками, а Скади повесила над лицом Локи ядовитую змею, яд которой приносил ему мучения, хотя жена его Сигюн и подставляла чашу под капающий яд. Когда капли яда попадали на Локи, он содрогался, вызывая землетрясения. И оставаться ему прикованным до конца мира. Сыном Одина считается Тор, сильнейший из всех богов и людей. Владения Тора называются Трудвангар («Поля силы») или Труд-хейм. Там находится его чертог Бильскирнир, самый просторный в Асгарде: он вмещает пять сотен покоев и еще сорок. Ездит Тор в колеснице, запряженной двумя козлами. Есть у него три сокровища — молот Мьелльнир, пояс силы и железные руковицы, которые он надевает, когда хватается за молот. В честь бога Тора в России названы несколько городов. Торжок (сравните: «божок») и Торопец в Тверской области, в окрестностях Валдая (Вальгалла). Сегодня здесь известный курорт, расположенный посередине межу Москвой и Санкт-Петербургом.

Мы кратко познакомили Вас с мифами древнего валдайско-скандинавского мира, которые отражают единую философию и религиозные взгляды многочисленного народа проживавшего на берегах Балтийского моря и северо-западе современной России еще с каменного века. Именно из этого региона вышли, согласно последним исследованиям. все народы мира. Тремя волнами они расселились по планете. В некоторых местах они полностью деградировали, в других - долгие тысячелетия сохраняли память о своей древней прародине.

Знать древнейшую культуру северной цивилизации не плохо бы было всем народам, так как предки любого современного человека - выходцы из этих мест. Но особенно важно знать свою историю скандинавам, немцам и русским (собственно русским, украинцам и белорусам) – самым близким наследникам великих предков, в свое время проникших в тайны мирозданья в такой степени, какая не достижима зачастую и современной науке.

http://www.etver.ru/novosti/35174/


 

бой
Русский стиль
Главная Информация Фотографии Видео Контакты

ОГОРОДНИКОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ - тел.: +79506037836
  www.ogorodnikov-rs.ru
© 2011г.

Создание сайтов в Нижнем Новгороде, продвижение сайтов в России
федерация Русский стиль