Адреса игровых серверов world of tanks. Расположение серверов World of Tanks в России и остальном мире. Какой сервер выбрать
Уважаемые танкисты!
Сегодня серверы World of Tanks недоступны для большинства игроков. Одним танкистам пишет, что сессия не закончена и поэтому не дает зайти в танки, других ставит в очередь на подключение, длина которой измеряется часами. Пользователи купившие премиум аккаунт попросту не могу воспользоваться им в связи с проблемами у разработчиков из Варгейминга.
Давайте разберемся, и когда будет возможность поиграть? Ответ на этот и другие актуальные вопросы по теме о невозможности зайти в игру мы расскажем подробнее.
Не могу зайти в танки
Проблема связана с тем, что серверное оборудование, используемое компанией Wargaming для работы проекта World of Tanks сегодня не выдержали нагрузки и рухнули. Чтобы выяснить почему это произошло, были направлены лучшие разработчики для восстановление упавшего сервера WOT . На данный момент доступ в танки восстановлен на 80% оборудования.
Не закончена сессия
Эта проблема актуальна постоянно. Те игроки, которые часто входят в игру и выходят из неё могут столкнуться с проблемой незаконченной сессии в танках и невозможности повторно зайти. Чтобы решить эту задачу достаточно посетить свой личный кабинет и обнулить все активные сессии. Однако этот вариант по данным технической поддержки World of Tanks не всегда помогает.
В любом случае, сессия рано или поздно завершится. Обычно длительность сессии перед тем, как она будет принудительно завершена, не превышает 24 часов. После этого можно будет свободно зайти в ангар.
Не работает World of Tanks
Основная причина неработоспособности танков wot заключается в недостаточной пропускной способности серверного оборудования организатора. По нашим данным, часть серверов была передана под супертест следующего обновления, в связи с чем нагрузка на основные кластеры возросла многократно и не дает игрокам нормально авторизоваться.
Очередь в World of Tanks
В связи с большим количеством игроков и малым количеством доступных кластеров, на входе в танки World of Tanks образовалась большая очередь из игроков. Но чтобы зайти в танки нужно не только отстоять определенное время в очереди, а и успеть занять освободившееся место.
Не забывайте, что танкисты, находящиеся в игре, также знают о проблеме со входом и не собираются уступать свое место вам. Поэтому подавляющее большинство пользователей стремится использовать максимально возможное количество игрового времени в танках. Как только один из игроков выходит, его место сразу занимает тот, кто числится первым в очереди на подключение.
Помимо игрового и национального характера, расположение серверов в World of Tanks имеет ещё и территориальное значение. Игроки распределяются по игровым кластерам – целым сетям, состоящим из различных компьютеров, но представляющих единое целое.
Делается это с единственной целью равномерно распределить пользователей по игровой вселенной, а так же объединить игроков, территориально принадлежащих к одним и тем же географическим единицам, для их полноценной коммуникации между собой.
Может случиться и так, что «родной» сервер перегружен, а поиграть жизненно необходимо
Для игроков, попавших в приведённые выше жизненные ситуации, а так же для тех, кто решил разнообразить игровой опыт боями с иностранными коллегами по игре, создан список серверов с их территориальной привязкой и местом нахождения.
Выбрав удобный сервер, можно запросто получить желаемый результат и развлечь себя боями с интересными противниками.
Ниже приведён список, в котором указано расположение серверов в World of Tanks не только в России, но и за рубежом
RU 1 – Находится в Москве, Россия.
RU 2 – Так же находится в Москве, Россия.
RU 3 – Единственный из российских, находящийся в Европе. Франкфурт, Германия.
RU 4 – Находится в России, город Екатеринбург.
RU 5 – Как и первые два – находится в Москве, Россия.
RU 6 – Ещё один сервер в копилку Москвы, Россия.
RU 7 – Завершающий сервер из столицы. Москва, Россия.
RU 8 – Город Красноярск, Россия.
RU 9 – Находится в Хабаровске, Россия.
RU 10 – Располагается в городе Павлодар, Казахстан.
Есть игроки, которые в силу обстоятельств находятся на территории, не являющейся для них постоянным местом пребывания, и соответственно, незнакомой языковой средой.
SEA 1 – Место расположения – Сингапур, Республика Сингапур.
Китай:
CH 1 – Провинция Хэбэй, Лангфанг, Китай.
CH 2 – Ещё один китайский сервер в городе Шанхай, Китай.
CH 3 – Располагается в провинции Сычуань, известной своими горными рельефами. Город Чэнду, Китай.
CH 4 – Находится в провинции Гуандун, Гуанчжоу, Китай.
EU 1 – Немецкий сервер, располагающийся в Мюнхене, Германия.
EU 2 – Место дислокации – город Амстердам, Нидерланды.
Соединенные Штаты Америки:
US 1 – Американский сервер. Ваншингтон, округ Колумбия, США.
US 2 – Сервер находится в Лос-Анджелесе, США.
ROK 1 – Последний в списке, находится в Сеуле, Республика Корея.
Поскольку игроков в Мире Танков становится все больше становится актуальным вопрос задержки сигнала(пинга) в игре и загруженности игровых серверов.В данной записи я постараюсь осветить самые насущные вопросы: , чем отличаются кластеры друг от друга, какой самый загруженный сервер и т.д
На сегодняшний день в World Of Tanks 4 игровых сервера(иначе — кластера),которые расположены в различных регионах:
Российские серверы WoT
Европейские серверы WoT
Китай
Америка
Юго-Восточноазиатский регион
Республика Корея
Какой сервер выбрать?
При выборе сервера стоит отталкиваться от последующих игровых действий: если Вы хотите поиграть в роте,то Вам будет интересно на RU1(если пинг конечно не выше 100), если просто поиграть в свое удовольствие,то Ваш выбор — сервер с минимальным пингом(задержкой сигнала).
Как проверить проверить пинг?
Откройте меню «пуск» / выполнить / cmd / ping x.x.x.x [Комментарий: буква х заменяет цифру, буквенные адреса вписываются как есть) + enter
Как подключиться к EU серверу через RU клиент?
Коротко — никак. Объясняется это тем, что база учетных записей игроков на серверах разная.
Какой сервер самый загруженный?
RU1. По убыванию расположить сервера довольно сложно, ведь спрос к игре в разных регионах колеблется в зависимости от времени региона.
Чтобы играть с максимальным комфортом при вхоже в игру в поле «Сервер» выберите «Авто» и тем самым(скорее всего) Вы будите подключены к самому лучшему для Вас серверу.
Скачать сервер World Of Tanks
Наверное очень многие не отягощенные мирскими заботами люди уже подумывали открыть свой сервер WoT с блекджеком и преферансом. Этого не происходит по многим причинам. Первая и самая главная заключается в том, что данные настроек и конфигурации серверов WoT известны только сотрудникам технического отдела студии. Поэтому сервак нельзя скачать и пиратских кластеров так же не организовано. Такие дела.
Узнать IP по доменному имени можно с помошью команды nslookup в Командной строке.
Для этого: Пуск - Выполнить - cmd - nslookup
Результат
Nslookup login.p1.worldoftanks.net Server: google-public-dns-a.google.com Address: 8.8.8.8 Не заслуживающий доверия ответ: Name: login.p1.worldoftanks.net Addresses: 178.20.235.129 178.20.235.151 178.20.235.173 178.20.235.189
В данном случае ip-адреса у login.p1.worldoftanks.net следующие:
178.20.235.129
178.20.235.151
178.20.235.173
178.20.235.189
Выбор наилучшего сервера
С помощью команды Ping
Чтобы узнать на каком сервере лучше играть в WOT, необходимо открыть Командную строку: Пуск - Стандартные - Командная строка и написать ping IP (где IP - это адрес сервера).
Результаты команды ping 178.20.235.180 из Москвы
C:\Users\ping 178.20.235.180 Pinging 178.20.235.180 with 32 bytes of data: Reply from 178.20.235.180: bytes=32 time=3ms TTL=55 Reply from 178.20.235.180: bytes=32 time=3ms TTL=55 Reply from 178.20.235.180: bytes=32 time=3ms TTL=55 Reply from 178.20.235.180: bytes=32 time=3ms TTL=55 Ping statistics for 178.20.235.180: Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 3ms, Maximum = 3ms, Average = 3ms
Однако, проще осуществляется проверка пинга до сервера по доменному имени, так как ip-адреса за ним могут быть изменены.
Результаты команды ping login.p1.worldoftanks.net
C:\Users\ping login.p1.worldoftanks.net Обмен пакетами с login.p1.worldoftanks.net с 32 байтами данных: Ответ от 178.20.235.189: число байт=32 время=2мс TTL=127 Ответ от 178.20.235.189: число байт=32 время=2мс TTL=127 Ответ от 178.20.235.189: число байт=32 время=2мс TTL=127 Ответ от 178.20.235.189: число байт=32 время=1мс TTL=127 Статистика Ping для 178.20.235.189: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 1мсек, Максимальное = 2 мсек, Среднее = 1 мсек
Существует возможность запускать проверку пинга в автоматическом режиме для нескольких серверов.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Создать файл Текстовый документ.txt
- Внести в него приведенный ниже код
- Переименовать его в ping.bat
- Запустить
Код для вставки в текстовый документ
@echo off color 0a @echo=============================Server RU1=====================#################### @ping.exe login.p1.worldoftanks.net @echo=============================Server RU2=====================#################### @ping.exe login.p2.worldoftanks.net @echo=============================Server RU3=====================#################### @ping.exe login.p3.worldoftanks.net @echo=============================Server RU4=====================#################### @ping.exe login.p4.worldoftanks.net @echo=============================Server RU5=====================#################### @ping.exe login.p5.worldoftanks.net @echo=============================Server RU6=====================#################### @ping.exe login.p6.worldoftanks.net @echo=============================Server RU7=====================#################### @ping.exe login.p7.worldoftanks.net @echo=============================Server RU8=====================#################### @ping.exe login.p8.worldoftanks.net @echo=============================Server RU9=====================#################### @ping.exe login.p9.worldoftanks.net @echo=============================Server RU10=====================################### @ping.exe login.p10.worldoftanks.net @echo ===========================================================#################### @pause
Результат
C помощью программы PingCheck
Определить на каком ру лучше играть в WoT, поможет программа PingCheck
. Она опубликована разработчиком относительно недавно, но уже успела набрать популярность. ПО поддерживает проверку нескольких серверов одновременно. Помимо игровых кластеров World of Tanks программа так же умеет проверять на доступность игровые кластеры World of Warplanes. Особенностью программы является простота и красивое оформление.
Для работы требует установки Microsoft .NET Framework 4.0
Скриншот
C помощью программы WoT Ping Server
Несмотря на простоту и надёжность описанных выше методов определения лучшего сервера или пинга для World of Tanks, наиболее понятным для пользователя будет использование специализированной утилиты WoT Ping Server
.
Программа WoT Ping Server
предназначена для анализирования качества интернет-соединения с десятью игровыми серверами. Программа имеет интуитивно понятный интерфейс и поддержку мультиязычности, что позволяет в пару кликов определить наиболее подходящий для комфортной игры сервер.
Преимуществом данной программы является работоспособность на чистой операционной системе, то есть не требует установки дополнительного программного обеспечения. Результаты тестирования выводятся в виде гистограммы. Имеется возможность запустить расширенный тест соединения.
Скриншот
C помощью программы WoT Ping Clusters
Преимущества над аналогами состоят в том, что кроме текста пинг отображается ещё и в виде графика.
Для стабильности соединения вычисляется кластер, на котором потери пакетов минимальны или вовсе отсутствуют.
И наиболее подходящий сервер по результатам пингования выводится в рекомендациях.
Реализован конфигурационный файл, а значит можно добавлять неограниченное количество кластеров (серверов).
Существует возможность выбирать количество попыток и интервал между ними.
Для работы требует установки
Каждая онлайн-игра имеет ограничение по количеству игроков, которые одновременно могут в ней находиться. Чтобы каким-либо образом решить данную проблему – подключают дополнительные серверы, которые делят пользователей территориально и обеспечивают бесперебойную полноценную стабильную работу каждой части игрового мира.
Стоит задуматься о смене игрового кластера при возникновении проблем с игровым процессом, таких как:
Постоянное и систематическое отключение от боя.
Отсутствие возможности даже войти в игру.
Ввиду большого количества игроков.
Некорректная работа с уменьшением количества передаваемой цифровой информации.
Определиться с подбором нужного игрового пространства поможет материал о том, где находятся сервера World of Tanks.
К слову, не каждый русский сервер с обозначением RU находится именно в России
Вот перечень серверов RU, их географическая принадлежность и региональное положение:
Русские домены с номерами 1, 2, 5, 6, 7 находятся на территории Москвы, Россия.
Домен, под номером 4 находится в Екатеринбурге, Россия.
Сервер 8 располагается под Красноярском, Россия.
Кластер RU 3 единственный из серверов RU, который находится в Европе. Место расположения – Франкфурт, Германия.
Номер 9 располагается в Хабаровске, Россия.
Сервер 10 – Павлодар, Казахстан.
Помимо русских, существуют серверы с обозначениями EU, которые базируются в Европе.
По последним данным, серверы имеются в главных городах Германии и Нидерландов
Так же существуют китайские аналоги, которые берут на себя гигантские нагрузки ввиду большого количества игроков. По последним данным, сейчас работает 4 китайских кластерных отделения.
Ниже приведён список где находятся сервера World of Tanks, в котором перечислены ресурсы, не вошедшие в основной перечень ввиду низкой популярности и отдалённого географического расположения:
US 1 – Соединенные Штаты Америки.
US 2 – Соединенные Штаты Америки.
SEA 1 – Республика Сингапур.
ROK 1 – Республика Корея.
Как можно заметить, вариантов огромное количество, всё сделано на благо танкистов, чтобы не прерывать игровой процесс технического рода сбоями.
Правильно распределив игровое сообщество по серверам, можно гарантировать бесперебойную и качественную работу каждого из них. Многие из игроков сознательно переходят на серверы других стран, чтобы перенять игровой опыт заграничных боевых товарищей.