Titan siege жрец. Какой класс выбрать в Titan Siege? Что стоит прокачать
Всем игроманам пламенный привет!
Сегодня мы продолжим рассматривать классы Titan Siege.
Посвящен колдуну.
Этот класс популярной MMORPG часто встречается и в других играх.
Он привлекает многих своими колдовскими чарами. И по праву заслужил любовь геймеров.
Колдун в прокачивается просто, имеет немало ключевых особенностей. По силе превосходит остальные классы.
В чем преимущества
Выбрав этого героя, рассчитывайте на полноценное прохождение. Причем не обязательно с командой, даже одиночная игра будет полноценной. Вы легко вступите в бой с толпой мобов, и всегда будете в выигрышах в противостоянии с реальными игроками.
Путь развития зависит от вас – сделаете вы воина на дистанционную атаку молнией и ядом или мага-призывателя.
Уникальная особенность – нанесение высокого урона. Плюс – возможность лишить контроля противника на длительный промежуток времени.
Этот путь развития прославился навыками призывов. Поэтому многие развивают некроманта в игре. Призвать можно скелета-мага, Тинатиуса, скелета-воина.
От их характеристик зависит сила, чем выше здоровье, атака, тем круче существо. Прокачать персонажа довольно просто. Вы даете команду подчиненным, они начинают крушить мобов, а вы получаете опыт.
Понравится всем любителям магии молнии, грозовых извержений. Навыки призыва отсутствуют. Но зато вы создадите по-настоящему непревзойденного персонажа. Выбрать развитие можно для усиления контроля или нанесений огромных уронов по нескольким целям.
Независимо от развития, урон в любом случае отличный. При условии, что топовые навыки увеличивают шансы на критические удары.
Что стоит прокачать
Прежде чем определиться, какой навык развивать, не поленитесь тщательно изучить все. Подберите то, что подходит именно вам. Я поделюсь с вами тем, что я выделил лично для себя. Это такие навыки.
- Призыватель. Следует прокачивать вторую сторону. За основу берем умение призыва, для атак понадобится поглощение душ.
- Ядовик. Тут призыв не понадобится, нам надо иметь все, касающееся личных атак. Развивать начинаем правую ветку.
- ДД контроль. Внимание направлено налево, развиваем тут все навыки. Это позволяет вести контроль над соперниками, нанося максимум урона.
- Максимальный ДД. Дает возможность добиться максимума показателей атаки. Развиваем правую ветку.
- Гибрид. Позволит вам создать любого персонажа с возможностью применения особенностей любой ветки. Однако, в вашем распоряжении будет только 69 умений.
Билд на класс некромант
Хочу отметить, что я не топовый игрок. Я ориентируюсь в первую очередь на призывы помощников и их усиление. То есть, являюсь частным призывателем.
Подводим итоги
Раскачать некроманта легко. Разобраться в навыках по силах неопытным новичкам. Просто все тщательно изучайте. Безусловно, персонаж достоин внимания. Если у вас есть дополнения, согласно полученного опыта, буду благодарен, если вы поделитесь ими в комментариях. Удачи вам, успехов! И до скорых встреч!
Привет игроманы! В рамках серии статей о классической MMORPG от компании Gamenet, я хочу рассказать о самом часто встречающемся классе, сила которого заключена в колдовских чарах.
Колдун Titan Siege по праву заслужил любовь игроков, ведь его классовые особенности позволяют достаточно быстро прокачиваться, а по силе ему практически нет равных.
Ключевые особенности
Если вы остановили свой выбор на этом персонаже, то можете рассчитывать на полноценную игру даже в одиночку, сил вам будет хватать на сражение с толпами мобов, а противостояние другим игрокам окажется тоже на высоте.
Колдуны являются магами призывателями, что для ролевых игр редкое явление, по совместительству ориентированы на дистанционные атаки ядом или молниями — это будет зависеть от выбора пути развития.
По своему предназначению можно отнести их к ДД классу за их возможность наносить высокий урон. Кстати у вас появится неплохая возможность лишать контроля своих соперников, на достаточно продолжительное время.
Ветка Некромант
Качаться некромантом будет очень легко, ведь достаточно дать подчиненным команду, и они пойдут убивать мобов вместо вас, вам останется только смиренно получать опыт и изредка призывать скелетов заново.
Ветка Громовержец
Для тек кто любит магию грома и молний подойдет путь громовержца. Тут нет навыков призыва, зато есть все чтобы создать поистине могучего персонажа.
Стоит заметить какую сторону вы бы не приняли урон вы будете наносить хороший, если еще учесть, что ваш топовый навык увеличивает шанс на критический урон, то бояться вас будут определенно.
Что прокачивать?
Чтобы понять какие навыки развивать, стоит внимательно изучить каждый из них и подумать какие более интересны и пригодятся лично вам. Я для себя вывел несколько вариантов, которые возможно будут вам полезны.
- Призыватель — среди навыков Некроманта качаем левую сторону, взяв за основу умения призыва, а для атаки лишь Поглощение душ
- Ядовик — выращиваем ДД класс из некроманта. Призыв нас не интересует берем все что связано с личной атакой и развиваем правую сторону ветки
- ДД/контроль - на пути Громовержца уделяем все внимание левой стороне и навыкам с ней связанным. Так вы сможете очень хорошо контролировать врага и наносить больше урона
- Максимальный ДД — если развивать правую сторону ветки Громовержец, то вы добьетесь максимальных показателей атаки колдуна
- Гибрид — можно слепить любого героя используя сильные стороны разных веток, главное помнить о том, что в распоряжении будет всего 69 очков умений
Билд на Некроманта
Сразу скажу, что я не ТОП игрок и следующее распределение навыков даю исходя из свои предположений. Ориентирован он прежде всего на призыв помощников и их усиление, если в двух словах — чистый призыватель.
Заключение
В конце хочу сказать, что раскачка перса в этой игре незатейливая. Активных навыков не так много и разобраться не составит труда, просто нужно внимательно изучить все возможности.
Колдун безусловно интересен и заслуживает разностороннего рассмотрения, поэтому если у вас есть чем дополнить статью, пишите в комментариях или воспользуйтесь для своих предложений.
На этом я прощаюсь. Всем удачного фарма и быстрого развития!
Жрец Titan Siege по сути является магом и в отличии от крепких воинов предпочитает сражаться на расстоянии, а вот ближний бой считается ахиллесовой пятой и может быстро привести к смерти, поэтому стоит позаботиться о напарнике для защиты.
Выбрав этот класс себе в герои вам будут доступны навыки, позволяющие лечить себя и союзников, а также наносить высокий урон по одиночной цели. В игре этим способностям есть четкое разделение - ветки развития Апостол и Инквизитор, их мы сейчас и разберем подробнее.
Ветка Апостол
Если вы хотите играть в одиночку, то забудьте об этом, Апостол является командным игроком и предназначен для поддержки своих товарищей. Этот путь отлично подойдет для тех, кто любит быть полезным для других и влиять на бой, участвуя немного в стороне.
В простонародье персонажей этого направления называют лекарями или хиллерами, кому как нравится. Название такое они заслужили за свои высокие познания в лечении союзников во время битвы.
Стоит отметить что помимо лечащих скиллов вы можете освоить еще и кучу баффов (положительных эффектов), которые можно применить на себя и членов группы.
Лекари всегда ценятся в ролевых играх и будьте уверены, что вас будут с удовольствием брать в группы для зачистки подземелий, походов на боссов и другие сложные путешествия.
Ветка Инквизитор
Персонажи этого направления задуманы как ДД класс, а значит должны наносить много урона, имея в своем распоряжении магию света. Навыков для этих целей хватает и в основном они направлены на противостояние одиночной цели.
Если брать во внимание, что игра рассчитана на PvP битвы, то высокий урон по одиночной цели будет очень даже оправдан. Есть конечно умения для массовых атак, но на мой взгляд они больше подойдут для PvE, что позволит ложить мобов пачками.
Что качать?
Сложно сказать на какие скиллы делать ставку, вариаций прокачки может быть несколько и тут я думаю каждый должен выбирать для себя сам. Благодаря возможности гибридного развития мы можем распределить навыки как нам того захочется и сделать уникального воина.
Сейчас в игре установлен максимальный уровень 70 и на все про все нам дадут 69 очков навыков, вот на них и придется рассчитывать.
На мой взгляд есть 4 варианта прокачки:
- Чистый Лекарь - берем за основу лечащие навыки Апостола и делаем упор на их улучшение
- Поддержка - в основе все те же скиллы лечения, но вместо их улучшения добавляем к ним всевозможные баффы
- Дамаггер - возьмем умения Инквизитора бить одиночные цели с стараемся усилить максимальный урон
- Гибрид - тут слепить можно что угодно, перекрещивая навыки Апостола и Инквизитора, на все воля вашей фантазии
Чего ждут от жреца?
Я уверен, что многие игроки в мире Titan Siege в своем большинстве будут ждать от жреца именно его уникальных лечащих скиллов или на крайний случай баффов и это правильно, ведь ДД классов в игре и без того хватает - войны, маги огня, убийцы, поэтому очередной перец с высоким уроном мало кого удивит.
Заключение
Подводя итог, могу заверить вас, что Жрецы обязательно найдут свое место в игре. Особо не парьтесь, если вкинули очки не в те умения, за небольшую сумму вы можете скинуть весь билд и заново его набросать с учетом новых целей.
Titan Siege – чумовая MMORPG с массовыми осадами крепостей, динамичными сражениями и запоминающимися локациями. События разворачиваются в фэнтезийном мире, куда не так давно пришли могущественные титаны. Мифические создания решили поработить людей и захватить мир. Тебе предстоит собрать всю волю в кулак и дать отпор! Чтобы истребить исполинов игроки должны объединиться и положить конец разрухе и хаосу. Этот Обзор игры titan siege освещает классы, геймплей и особенности.
Titan Siege классы
- Воин – хладнокровно и без жалости истребляет врагов, пренебрегая собственной безопасностью. В Titan Siege воин может выступать в качестве воителя (ориентирован на урон) или паладина (делает акцент на защите);
- Ассасин – беспощадный убийца, скрывающийся во мгле и наносящий урон исподтишка. В Titan Siege ассасин может стать разбойником (специализируется на комбо-ударах) или убийцей (1 критический удар = 1 смерть);
- Жрец – обладает божественной силой способной созидать и разрушать. В Titan Siege жрец может сыграть роль апостола (лекарь) или инквизитора (боевой волшебник);
- Чародей – магистр, специализирующийся на стихиях. В Titan Siege чародей может выступать в роли архимага (повелевает огнем) или магистра (управляет льдом);
- Колдун – перешел на темную сторону, где обучился мощным заклинаниям. В Titan Siege колдун может стать некромантом (призывает адских существ) или громовержцем (повелевает громом).
Осада замков
Игра Titan Siege готова порадовать 15 городами-крепостями, расположенными на трех континентах. Каждый замок можно захватить, но для этого понадобится собрать армию и купить осадные орудия. В зависимости от выбранной стратегии, ты праве заручиться поддержкой боевых слонов, приобрести катапульты, тараны, лестницы, пушки и многое другое. Чтобы с легкостью преодолеть все преграды, попытайся приручить или же купи летающего питомца.
Titan Siege геймплей
Продвигаясь по сюжетной линии, ты побываешь в пустынях, замках, выжженных войною землях, и не раз будешь подвержен смертельной опасности. На 20 уровне откроется доступ к PvP, но без хорошей экипировки и прокачанных умений не стоит соваться на рожон. Окрепнуть и отточить боевые навыки помогут подземелья, где тебя будут ждать элитные монстры и босс. Расправившись с врагом, система начислит опыт, а набрав определенное количество очков, герой повысит уровень. Таким способом можно открыть доступ к новому контенту и скиллам. Перед тем как бросить вызов титанам, нужно скачать игру titan siege.
Это классическая 3D MMORPG в сеттинге мультикультурного мира, где легенды Северной Европы существуют параллельно с мифами древней Греции, Египта и других древних цивилизаций. Чтобы помочь простым людям игроки вступают в сражения с могучими Титанами, ну, и конечно же друг с другом.
Управление
Авто-гид
Авто-гид - это возможность автоматически путешествовать между целями квеста. При включении авто-гида вы увидите информацию о том, какое расстояние осталось до цели, где вы находитесь, и куда должны попасть. Авто-гид экономит кучу сил и времени.
Классы
Воин
Класс ближнего боя, подходит для танкования.
Маг
Класс дальнего боя, обладающий магией огня и льда.
Священник (Прист)
Класс дальнего боя, способный лечить себя и союзников.
Колдун Вуду
Класс призыватель. Способен играть в соло, если выучил призыв нежити.
Убийца
Класс ближнего боя, с высоким критом. Самый сложный для освоения класс.
Карты
Когда вы начинаете вашу историю, вы привязаны к двум островам в левом верхнем углу карты, которые разбиты на семь секций с разным уровнем сложности. Вы можете летать в любое место на карте, но чем дальше вы летите, тем дороже вам обойдется путешествие. Чем сильнее вы будете становиться, тем больше мест вам предстоит открыть.
Интерфейс
1 - Здоровье
2 - Способности
3 - Медитация
4 - Мана
5 - Уровень
6 - Чат
7 - Персонаж, Рюкзак, Умения, Волшебная коробка, Питомец, Маунт, Квест, Ивенты, Достижения, Гильдия, Контакты, Аукцион, Таблица лидеров, Настройки
8 - Актуальный квест
9 - Авто-гид
10 - Мини карта
11 - Время
12 - Команда, Магазин, Действия, Осада, Карта
13 - Персонаж
Боевка и умения
Бой в игре - это простое закликивание врага правой кнопкой мыши. Помимо обычной атаки вы можете выбрать любую из доступных вам способностей. Поверженные враги роняют зелья и монеты.
Умения это самая важная часть боя. Чтобы учить новые умения вы должны зарабатывать очки умений выполняя квесты.
Питомцы
Вы получаете вашего первого питомца в самом начале игры, и так же у вас есть возможность приобрести новых питомцев, если вы достаточного уровня.
Маунт
Маунты, такие как лошади, могут быть куплены так же, как и питомцы, и могут быть использованы для быстрого перемещения по карте.